
Ребята попробовали себя в роли изобретателей и придумали новое применение ненужным предметам. Они предложили множество оригинальных идей по использованию пустой пластиковой бутылки, картонной коробки, перегоревшей лампочки. Также ребята нарисовали предметы, которые желали бы изобрести. Так, например, Золотарёв Ярослав придумал школьный ранец на пульте управления, который летит рядом с учеником, Пшеничный Влад - велосипед на роликах, Рожкова Розалина - телевизор-коврик, Лапердин Витя - дрон-вентилятор, который передвигается в квартире за человеком и спасает от жары.
А можно ли что-то изобрести,если просто фантазировать? Или нужны знания? Ответ ребят был однозначным: изобретателям и учёным в открытии нового помогают глубокие знания, профессиональные умения и большой интерес к своему делу. Вот конкурс "Эрудит" способствовал выявлению в классе учеников, которые обладают познаниями в разных областях. По итогам 1 место с результатом 16 баллов занял Лапердин Витя, 2 место с результатом 14 баллов - Рагозин Роман, Зигунов Данил, Стародубцев Дима, 3 место с результатом 13 баллов - Бербушенко Кирилл, Пшеничный Влад и Бондаренко Саша. Во время совместного обсуждения трудных вопросов интеллектуального конкурса, ребята рассказали, что помогло им дать верный ответ: учебные занятия в школе, решение карточек на Учи.ру, просмотр познавательных мультфильмов, посещение спортивных секций и т.п.
Прежде чем стать изобретателем или первооткрывателем, нужно желание учиться, нужно быть трудолюбивым, ответственным, упорным, настойчивым, любознательным, чтобы стать успешным учеником, успешным человеком,который, может быть, совершит открытие или изобретёт новую технологию.